Пациент-псих: признаки и поведениеДостаточно ли быть только хорошим врачом, чтобы быть в безопасности? Каждая третья жалоба на врача в прошлом году привела к возбуждению уголовного дела. Хорошие доктора берут на лечение опасных пациентов, а через некоторое время возникают проблемы. В сердцах таких пациентов называют "псих". Конечно, так происходи не у всех. Но, к сожалению, всего один такой "псих" способен разрушить многолетнюю репутацию врача и клиники, вывести из нормы личность и принести многомиллионные убытки.
Хотите научиться распознавать опасного пациента до того, как он сядет в кресло? Как правильно отвечать на требования по возврату денег за лечение? Как не выдать лишнего при запросе документации по лечению? Как работать с негативными отзывами в интернете?
Все это и еще больше приходите изучить на семинаре "Пациент атакует: как распознать и обезвредить психа".
Екатерина Форте создала новый курс совместно с опытным психотерапевтом из Германии. Здесь собран концентрат многолетнего опыта переговоров и академических знаний. Курс подойдет всем докторам, желающим овладеть навыками юридической и психологической защиты от опасных пациентов.
▪ Кто такой псих и чем он отличается от обычного пациента?
▪ Можно ли вычислить психа по внешности: тест для участников
▪ Наперегонки с безумием: сколько времени есть у доктора, чтобы не стать жертвой
▪ Три типа психов: грустный, плохой, злой
▪ Первое правило юридической самообороны: как действовать, если перед вами псих
Как врачи превращают пациентов в психов
▪ Почему некоторые врачи популярны, а другие нет: взгляд юриста
▪ Что такое Калгари-Кембриджская модель и зачем она нужна доктору
▪ «Это худшее, что можно сделать»: разбор ошибок врачей на примерах из практики
▪ Как дисциплинировать пациента, если он опаздывает и пропускает приемы
▪ Второе правило юридической самообороны: общение – основа безопасности
Пациент атакует: тактика поведения в конфликте
▪ Как сохранить контроль над собой в стрессовой ситуации
▪ Что такое КАПА Форте и как правильно ее носить
▪ Пациент просит документы: как не выдать лишнего
▪ Как действовать, если пациент требует вернуть деньги
Интернет как оружие: как обезвредить психа в Сети
▪ Как декретировать лживого пациента, отвечая на отзыв
▪ Как удалить негативный отзыв из Интернета
▪ Что делать, если пациент снимает вас на видео или в клинику приехали журналисты
▪ Третье правило юридической самообороны: кто владеет эмоциями, тот владеет миром
Ответы на часто задаваемые вопросы
- Скидки для действующих преподавателей кафедры ортодонтии медицинских ВУЗов РФ - 50%
- Скидки для ординаторов - до 30%
- Скидки для врачей 1-2 года практики - 20%
- Скидки при условии посещения третьего и последующих семинаров, проводимых АОО в период текущего календарного года, кроме модульных программ, иностранных курсов, а также клуба ТОП - 20%
- Членам Профессионального Общества Ортодонтов - 5%.
- Скидка по программе лояльности позволяет оплатить до 50% стоимости семинаров российских лекторов и до 30% иностранных лекторов.