Адрес: г. Москва, Головинское шоссе 5А, БЦ Водный, 9 этаж, офис 9017. Офис "Ортолайт".
Подсознательно мы хотим взаимодействовать с людьми, которые нам нравятся. И редко мы пользуемся услугами человека, который нам неприятен. Симпатия и доверие – ключевые факторы, помогающие сделать выбор в вашу пользу. Одни и те же техники работают как в обычной жизни, так и в профессиональной сфере.
Как научиться вызывать симпатию у людей и формировать доверие начиная с первых минут. Как помогать людям определяться в вашу пользу? Эти и многие другие факторы успешного взаимодействия будут рассмотрены в ходе семинара-тренинга для роста личностной эффективности успешного стоматолога.
Цель тренинга – получение прикладных, практических знаний и навыков, позволяющих успешно оказывать стоматологические услуги и бесконфликтно общаться с пациентами различных психологических типов.
Для кого –Для директоров клиник, ортодонтов, стоматологов, администраторов и всех, кто заинтересован в эффективном взаимодействии с пациентами.
Тренинг проходит в формате 2-х дней и включает следующие блоки:
1-й день
Пошаговая работа с первичным пациентом. Основы эффективных взаимодействий с пациентом. Успешная первичная консультация и ежедневное общение с пациентом.
- Правило 4+ или успеть за 30 секунд (поведение пациента, персонала клиники, обстановка клиники).
- Задачи этапа установления контакта и необходимые навыки при первичной консультации. Техника «Треугольник общения». Роль и место ассистента в процессе консультации.
- Репрезентативные системы. Зачем нам надо это знать?
- Основы активного слушания и задавания открытых вопросов. Почему так важно, чтобы пациент говорил на консультации. Гендерные различия при запросах и ожиданиях от стоматологического лечения.
- Профайлинг. Основы невербального общения. Открытые, закрытые позы и жесты. Значение жестов. Жесты, придающие уверенность. Виды недопустимых поз и жестов.
- Психотипы (психогеометрия). Психологические особенности стоматологических пациентов.
- Типы манипуляторов на стоматологическом приеме.
- Типы личностей. Виды пациентов. Техники психологического присоединения и ведения.
2-й день
Правила поведения в конфликте. Работа с возражениями пациентов. Технология и психология бесконфликтного общения. Роли в конфликте. Анализ и выявление потребностей пациента.
- Действия, создающие контакт.
- Действия, разрушающие контакт.
- Страхи и опасения пациентов.
- Фразы, которые никогда не стоит говорить пациентам.
- Пограничное поведение пациентов. Токсические пациенты: needy people. Работа с возражениями. Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением. Техника работы с возражением.
- Работа со «сложными», конфликтными пациентами.
- Техники работы с возражениями по стоимости.
- Два варианта завершения встречи: пациент готов на лечение и не готов на лечение.
* В зависимости от потребностей группы план семинара может меняться.
Отзывы докторов о семинаре
Ответы на часто задаваемые вопросы
Адрес: г. Москва, Головинское шоссе 5А, БЦ Водный, 9 этаж, офис 9017. Офис "Ортолайт".
Можно выбрать другой город и дату. Или используйте кнопку "Записаться в лист ожидания". Мы предложим Вам место сразу, как снимется бронь с одного из мест. Если же все места будут заняты, то мы пригласим Вас на следующие даты семинара.
- Скидки для действующих преподавателей кафедры ортодонтии медицинских ВУЗов РФ - 50%
- Скидки для ординаторов - до 30%
- Скидки для врачей 1-2 года практики - 20%
- Скидки при условии посещения третьего и последующих семинаров, проводимых АОО в период текущего календарного года, кроме модульных программ, иностранных курсов, а также клуба ТОП - 20%
- Членам Профессионального Общества Ортодонтов - 5%.
- Скидка по программе лояльности позволяет оплатить до 50% стоимости семинаров российских лекторов и до 30% иностранных лекторов.
- Пришлем ссылку на оплату в виде СМС по телефону или в Whatsapp. Самый удобный метод, так как отсутствуют лишние комиссии и платеж мы видим буквально сразу.
- Картой (Visa, Mastercard, Мир), Sber Pay, через сайт. Система предложит оплатить место сразу после регистрации. В окне оплаты Вы сможете выбрать удобный метод.
- По счету. Для юридических и физических лиц.
- По QR-коду. В присланном счете для физических лиц есть QR-код.
- Наличными. Для оплаты необходимо договорится с менеджером о передаче оплаты.