Новости
Фотоотчет семинара "Конфликт с пациентом. Стратегии поведения в конфликте." 7-8 сентября 2020
Семинары по ВНЧС, диагностике или минивинтам остаются популярными среди ортодонтов. Врачей с высоким уровнем профессионализма отличает желание изучать опыт коллег и развивать клиническое мышление постоянно. Это позволяет предложить пациентам лучшие решения в стремлении обрести красивые улыбки.
И каждый из нас понимает, что началу лечения предшествует человеческое общение. От врача требуется не только глубокое понимание лечебного процесса, но и навыки общения. Навыки управления конфликтами. Эти нюансы не вписаны в протоколы лечения, ведь мы подразумеваем, что пациенты будут выполнять все предписания. А в реальности не каждый пациент идеален. И конечно же есть люди, которые создают конфликт, чем вытягивают эмоциональные силы врача. Это часть работы остается актуальной.
Алексей Ермаков и Батыр Жахонгиров поделились своими решениями в вопросах эффективного общения на приеме, мотивации пациентов, а также управления конфликтами. Эти наработки помогают каждый день лекторам успешно вести клиническую практику. Вместе с участниками тренинга "Конфликт с пациентом. Стратегии поведения в конфликте" авторы организовали мероприятие, которое прошло в Москве 7 и 8 сентября в офисе ОРТОЛАЙТ.
Участники отмечают, что важными отличиями этого тренинга являются:
- Живое участие в тренингах про общение.
- Практичность информации, полученные знания легко ввести в практику и рабочие отношения, и это не будет выглядеть как манипуляция со стороны врача.
- Высокий уровень подготовки и искренность лекторов.
- Уникальный микс теории и практических упражнений, позволяющий не просто знать тему, а понимать как это работает.
Слушатели курса за 2 дня получили знания и навыки, которые позволяют успешно и бесконфликтно общаться с пациентами. Каждый из докторов осознанно выбрал изучение этой темы для того, чтобы поднять свой профессионализм. Тренинг помог в решении этой задачи.
Собираем новую группу участников тренинга. Приглашаем присоединиться. Мероприятие имеет практическую пользу для директоров клиник, ортодонтов, стоматологов и всех, кто заинтересован в эффективном взаимодействии с пациентами.
Следите за анонсами! Регистрируйтесь на семинар заранее, чтобы получить персональное приглашение на новые даты мероприятия.
Полезные ссылки
Программа и регистрация | О семинаре |
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|