г. Москва, м. Водный стадион; Головинское шоссе, 5А; Бизнес центр «Водный»; 9 этаж; офис 9017




Программа
1. Теория и философия ведения детского приема. Контакт врач – родитель – ребёнок
- Анатомические особенности детей в разном возрасте
- Что важно узнать у родителей?
- Значение правильного дыхания для правильного развития челюстей у пациентов
- Мотивация врача ведения детского приема
- Мотивация ребёнка и родителя в процессе лечения
- Последовательность и объем первичной консультации. На что необходимо обращать внимание во время консультации детей?
- Как определить готовы ли вы контактировать длительное время с родителями и ребенком
- Психология работы на детском приеме
- Как с первой секунды дать понять родителям «кто в доме хозяин» и кто решает какое лечение лучше?
- Профилактика возможных споров и конфликтов с родителями
2. Диагностическая направленность пациента
- Объем и целесообразность рентгенологической диагностики у детей. Как убедить родителей на основании диагностики что сейчас самое время лечиться?
- Возрастные ограничения для скелетного расширения верхней челюсти
- Всё о дыхательных путях ,как вести детей с патологией дыхательных путей
- Что должен знать детской стоматолог о своевременной диагностике и миофункциональных нарушений
- Когда детский стоматолог должен направить ребёнка к ортодонту и не пропустить момент образования патологии. Как взаимодействовать с детским стоматологом и мотивировать его направлять к вам пациентов
- Влияние положения языка на формирование прикуса
3. Выбор ортодонтического аппарата в каждом клиническом случае.
- Эффективные и прогнозируемые методы лечения в сменном прикусе (особенности работы, активация, коррекция, частота встреч)
- Преимущества исправления прикуса без вовлечения постоянных зубов
- Показания и противопоказания
- Необходимость профилактического этапа ортодонтического лечения
- Все «подводные» камни раннего лечения. Когда начинать еще не стоит, а когда уже пора?
- Основные конструктивные элементы аппарата Хааса
- Осложнения при неправильной работе с аппаратом Хааса
- Разбор клинических случаев и практическая демонстрация
- Концепция и алгоритм проведения этапов ортодонтического лечения. Как объяснить родителям почему лечение необходимо в несколько этапов и почему нельзя ждать полной смены зубов?
- Профилактическая ортодонтия с помощью накладок для детей от 3 до 6 лет
- Несъёмные аппараты (Хааса, Пендюлюм, Дерихсвайлера, Макнамара)
- Частичная брекет система 2*4
- Показания, противопоказания, осложнения и нюансы
- Демонстрация клинических случаев
- Отличие съемных и несъёмных аппаратов плюсы и минусы. Когда целесообразно использовать именно несъёмные или съемные конструкции
- Разбор эффективных съемных аппаратов
- Особенности снятия слепков у детей. Как предотвратить рвотный рефлекс
- Этапы припасовки аппаратов. На что нужно обратить внимание
- Всегда ли нужно быстрое расширение верхней челюсти. Какой подход выбрать?
- Работа с лицевой маской. Какой срок лечения озвучить родителям. Виды, показания, выбор силы тяги. Как выбрать положение крючков для лицевой маски.
- Разбор несъёмного аппарата у детей на небных винтах. Подробные этапы изготовления. Техническая часть
- Как понять, что техник «накосячил», при изготовлении ортодонтических аппаратов. Подробные этапы припасовки аппаратов и пути ведения пациента
4. Миофункциональный подход
- Миогимнастика для детей, как эффективный способ лечения без которого рецидив неизбежен. Показания, упражнения и плюсы миогимнастики.
- Вариации миогимнастики для разных патологий прикуса
- Практическая часть – разберём виды положения языка, где каждый из участников будет задействован!
- Безаппаратурный метод с помощью накладок по твин-блок, позиционирующих и разобщающих накладок
5. Юридическая часть
- Какие ИДС необходимо иметь каждому врачу при установке несъёмных и съёмных аппаратов
- Какой план лечения составлять пациенту чтобы в процессе лечения избежать недопониманий
- Как юридически расписать план лечения, если для достижения желаемого результата необходимо несколько этапов лечения с разными аппаратами
- Что выдаётся пациенту на подпись после окончания лечения
Ответы на часто задаваемые вопросы
Используйте кнопку "Записаться в лист ожидания". Мы предложим Вам место сразу, как снимется бронь с одного из мест. Если же все места будут заняты, то мы пригласим Вас на следующие даты семинара.
Да. Можно оплатить «лайтами» до 50% стоимости. Чтобы узнать количество накопленных «лайтов» запросите информацию у менеджера.
- Скидки для действующих преподавателей кафедры ортодонтии медицинских ВУЗов РФ - 50%
- Скидки для ординаторов - до 30%
- Скидки для врачей 1-2 года практики - 20%
- Скидки при условии посещения третьего и последующих семинаров, проводимых АОО в период текущего календарного года, кроме модульных программ, иностранных курсов, а также клуба ТОП - 20%
- Членам Профессионального Общества Ортодонтов - 5%.
- Скидка по программе лояльности позволяет оплатить до 50% стоимости семинаров российских лекторов и до 30% иностранных лекторов.
- Пришлем ссылку на оплату в виде СМС по телефону или в Whatsapp. Самый удобный метод, так как отсутствуют лишние комиссии и платеж мы видим буквально сразу.
- Картой (Visa, Mastercard, Мир), Sber Pay, через сайт. Система предложит оплатить место сразу после регистрации. В окне оплаты Вы сможете выбрать удобный метод.
- По счету. Для юридических и физических лиц.
- По QR-коду. В присланном счете для физических лиц есть QR-код.
- Наличными. Для оплаты необходимо договорится с менеджером о передаче оплаты.