Онлайн-марафон «ORTHOLIVE». Выпуск 1
Даты проведения и стоимость
9
Спикерами являются практикующие врачи с огромным стажем и собственными наработками. Спикеры делятся актуальной информацией и практическим опытом на примере свих клинических случаев.
В стоимость входит:
- Запись 4-х лекций.
- 90 минут лекции от каждого спикера. Дополнительно ответы на вопросы.
Ермаков Алексей
«Эстетика улыбки – ровно или красиво?»
Зачем обращается пациент к ортодонту? «Конечно, за ровными зубами!» – скажут многие коллеги. Однако, какие внутренние механизмы восприятия эстетики улыбки вовлечены в эту тонкую психологическую систему? Как смотреть на пациента глазами не только врача, но и художника, архитектора? И самое главное, что нужно добавить к своей практике, чтобы делать улыбки с эффектом Woooooow!? Об этом расскажет в своей лекции Алексей Ермаков.
Фазлиева (Ермекбаева) Алиса
«А как бы я лечила сейчас?»
В докладе рассмотрим 8 клинических кейсов с подробными комментариями спикера о тактике лечения. Тот случай, когда после посещения семинара ортодонт начинает переклеивать брекеты, чтобы получить лучший из возможных результатов как с точки зрения функции так и эстетики. Случаи умеренного уровня сложности, поэтому будет интересно к просмотру опытным докторам.
- Растущие и взрослые пациенты.
- Многопетлевая дуга.
- Протокол Питтса и высокое позиционирование.
- Случаи с минивинтами.
- Pitts21+MEAW. Используем все со всем.
В процессе выступления уделяется внимание диагностике и тому, какие альтернативные варианты тактики лечения можно рассмотреть уже с учетом новых знаний спикера. Уменьшение сроков лечения, эстетика улыбки, шикарный результат, упрощение сложных задач ежедневной практики и лаконичность в лечении – основные темы выступления Алисы Фазлиевой в этом докладе.
«Асимметрии. Особенности лечения в сменном прикусе»
Подробный доклад о нюансах лечения ассиметрий в сменном прикусе от Анны Невдах. Информация позволит разобраться в теме лечения подростков с применением съемных и несъемных аппаратов. В докладе:
- Авторский взгляд на проблему асимметричных состояний: какие виды боковых смещений нижней челюсти существуют и как их диагностировать;
- Использование принципам лечения асимметрии у детей: какие задачи лечения ставить, какие аппараты использовать в сменном прикусе.
- Значительное внимание теме MLD у подростков.
- Почему опасно игнорировать асимметрию.Темы деформации лица, дисфункции ВНЧС
- и многое другое.
«Психологический менеджмент пациентов в период нестабильности»
Умение общаться с пациентом на одном языке не так просто, как кажется на первый взгляд. В повседневной жизни нам приходится сталкиваться с различными психотипами людей. Часто пациенты, которые казались очень милыми и приятными, превращаются в настоящих зануд или даже агрессоров, которые начинают отравлять жизнь врача. На лекции мы поговорим о наших пациентах, о некоторых поведенческих особенностях, которые особенно ярко могут проявляться в периоды повышенного стресса. Как различить, пришел ли к вам пациент просто на до-/перелечивание или ищет себе новую жертву. Жалуется ли он на дисфункцию ВНЧС или имеет скрытые психологические нарушения. О пациентах и их особенностях поговорим с Жахонгировым Батыром, генеральным директором «Центра Функциональной Стоматологии» и практикующим психотерапевтом.
ВАЖНО
- После активации ключа доступ будет открыт 3 суток. Это сделано для того, чтобы предотвратить пиратское распространение лекций. Просим относится к ограничениям с пониманием.
- Заявки мы обрабатываем в ручном режиме. Поэтому пришлем ключи для просмотра и коды в рабочее время.
- После регистрации и оплаты вы получите ключ, который выдается персонально на 1 пользователя.
- Пользоваться доступом может только 1 человек.
- Индивидуальные ключи от трансляции будут привязаны к одному устройству и сработать во второй раз с другого не смогут.
- Просим вас запускать трансляцию именно с основного устройства.
- Для перехода к просмотру необходимо нажать на кнопку «Перейти к просмотру».
Тайминг лекций:
30 мин: Подключение и приветственное слово
90 мин: Первый лектор
15 мин: Вопросы и ответы
15 мин: Перерыв
90 мин: Второй лектор
15 мин: Вопросы и ответы
60 мин: Обед
90 мин: Третий лектор
15 мин: Вопросы и ответы
15 мин: Перерыв
90 мин: Второй лектор
15 мин: Вопросы и ответы и завершение